Фото |
Наименование |
Цена |
Купить |
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| Фаркоп Bosal 3017-F для Toyota Land Cruiser 200 c 2007г/ Lexus LX 570 c 2007 г/ LX450d с 2015 г. | | Фаркоп для Toyota Land Cruiser 200 (включая комплектации Executive, Excalibur, TRD) c 2007 г., Lexus LX 570 c 2007 г. и LX450d с 2015 г.
Крюк тип F - фланцевый на 2-х болтах.
Вертикальная нагрузка, кг: 120.
Тяговая нагрузка, кг: 2000.
Диаметр сцепного шара, мм: 50.
Подрезка бампера: Не требуется.
Электрика: Нет в комплекте. Требуется установка блока согласования электрики.
Монтажный комплект, колпачок на шар и инструкция в комплекте.
| | | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| Иммобилайзер StarLine i95 | | StarLine i95 Lux, StarLine i95, StarLine i95 Eco - надежные иммобилайзеры с диалоговой авторизацией на частоте 2,4 ГГц, беспроводной блокировкой двигателя, управлением эл. замком капота и режимом «свободные руки» (кроме StarLine i95 Eco).
Иммобилайзеры StarLine надежно защищают автомобиль от угона и разбойного захвата, благодаря технологиям беспроводной блокировки двигателя и бесконтактного опознавания владельца с помощью диалоговой авторизации на частоте 2,4ГГц. Рекомендуются для совместного использования с автосигнализацией с функцией автозапуска
| | | |
|
|
| | |
|
|
| Усилитель Helix DB TWO | | Число каналов (тип усилителя): 2
Номинальная мощность, 2 Ом: 120 Вт х 2
Номинальная мощность, 4 Ом: 80 Вт х 2
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 200 Вт х 1
| | | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| Усилитель GROUND ZERO GZIA 4115HPX | | Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 250 Вт х 2
Номинальная мощность, 2 Ом: 115 Вт х 4
Номинальная мощность, 4 Ом: 70 Вт х 4
| | | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| Усилитель Helix Xmax 4.2 | | Номинальная мощность, 2 Ом: 170 Вт х 4
Номинальная мощность, 4 Ом: 60 Вт х 4
Серия: Xmax
Число каналов (тип усилителя): 4
| | | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|