Виброизоляция - это листы, различной толщины на основе бутил-каучука (или битума), нанесенные на алюминиевую фольгу.
Качество итоговой виброизоляции зависит от обоих составляющих: и бутилкаучука, и фольги. При плохом качестве бутил-каучука, при укатке он будет выдавливаться и плохо липнуть, а при сильном нагреве поверхности может отклеиваться.
CC2L Plus
- бюджетная модель головного устройства от компании Teyes.
Но даже при невысокой стоимости производитель заложил в нее
все функции, которые есть у средних и топовых моделей Teyes. А это значит, что
вы обязательно почувствуете разницу в комфорте за рулем и
сделает приятным времяпрепровождение в автомобиле всей семьей.
Teyes CC3 - флагманское устройство от компании Teyes. В нем реализованы все самые передовые и современные функции, которые серьезно повысят уровень комфорта в дороге, сделают приятным времяпрепровождение в автомобиле и станет вашим голосовым помощником при взаимодействии с автомобилем.
Сегодня выбор материалов для шумовиброизоляции автомобиля (далее ШВИ) настолько велик, что автолюбитель "не в теме" с легкостью может запутаться в производителях, наименованиях и характеристиках предлагаемых материалов.
Давайте внесем некоторую ясность в систему их (ШВИ) классификации...
Компания "Центр Автобезопасность" (Новосибирск)
предлагает Вашему вниманию адаптер
для подключения техники Apple к штатным автомагнитолам Toyota \ Lexus \
Honda \ Nissan \ Infinity \ Mazda в качестве аудиоплейера - модель Yatour YT-M07
Данная статья представляет собой небольшое эссе на тему того, как же добиться в автомобиле высокой верности звучания, на что стоит обращать внимание при подборе компонентов высокого уровня и, наконец, есть ли предел всему этому ¦безобразию¦.
У многих любителей car audio часто возникает вопрос – что же такое эти параметры Тилля - Смолла, в чем их физический смысл? Очень многие просто не понимают саму теорию до конца. Почему?
Во-первых, многим лень вдаваться в теорию, поскольку доступно очень большое количество прикладных программ, позволяющих прикинуть требуемое акустическое оформление для конкретного динамика, не особо утруждая себя. А во-вторых, популярного объяснения, доступного для большинства неискушенных в теории любителей, до сих пор просто не было. Попробуем восполнить этот досадный пробел.
Сегодня мы займемся «препарированием» некоторых довольно популярных автомобильных CD-ресиверов, подробнее познакомимся с их электронной начинкой и выведем на чистую воду некоторых нечестных маркетологов.
Итак, сегодня, как и было обещано, я постараюсь в доступной форме описать принцип работы более сложного, чем ЗЯ акустического оформления, именуемого «фазоинвертор» а также его ближайшего родственника – акустического оформления «пассивный излучатель». Как и в первой части, я постараюсь быть в своем изложении предельно понятным для всех и постараюсь совсем обойтись без математики (если, конечно, получится).
В прошлой части мы поговорили о проблеме подбора достойного автомобильного источника звука для построения аудиофильской системы. Сегодня же попробуем разобраться с усилительным хозяйством, достойным выбранной нами ¦головы¦.
Ни один истинный любитель car audio не удовлетворяется достигнутым
результатом надолго. Поиск новых решений не прекращается, в ход идут все средства
— в том числе и доработка электронных компонентов системы — твикинг. В данной
статье рассматривается доработка аппарата высокого класса, но опыт стоит распространить
и на бюджетную технику — результат превзойдет ожидания.
Статья
ETON. Четверть века качества и надежности.
Данная небольшая немецкая компания была образована еще в далеком 1983 году, взяв ориентир на производство высококачественных динамических головок для домашних акустических систем. Название взято из обьединения двух слов Electronic TONe, т.е. попросту говоря «электронный или электрический звук». Объявленная философия фирмы – получение исключительно точного звука, и с немецкой педантичностью компания все это время двигалась к заданной цели. Основной «фишкой» стало освоение и производство динамических головок с диффузорами из жестких материалов, обеспечивающих значительно более точное и ясное звучание, по сравнению с бытовавшими то время материалами типа бумаги или первых пластиков типа бекстрена. Компания была пионером применения материала KEVLAR в создании диффузоров СЧ/НЧ головок и Сабов. Примерно в то же время кевлар начал использоваться во Франции в головках FOCAL/JMLab, однако, фокалы делались из однослойных диффузоров с демпфирующими пропитками а созданный ETON материал HEXACONE просто не имел аналогов по соотношению жесткость/вес, и кроме того представлял собой неплохо задемпфированную систему. Материал диффузоров головок серии HEX (а это, фактически, все модели в домашней линейке мидбасов и верхние модели Adventure/ Discovery в автомобильной) представляет собой сэндвич-структуру из двух слоев кевларовой ткани с заключенным между ними армирующим слоем из NOMEX, имеющим сотовую структуру. Те кто трогал руками динамики с такими диффузорами не дадут соврать, что устойчивость на изгиб у такого материала просто феноменальная. При это наполнителем конструкции служит просто воздух. Многослойность структуры и дополнительная пропитка сводят выбросы на АЧХ к минимумам. В результате такие динамики демонстрируют высокое разрешение на сч и просто хирургическую точность воспроизведения и отсутствие малейшей окраски звука. Динамики для автомомбилей были предложены на рынок под своим брендом еще в 1999году. Верхние модели представляют собой авто модификации домашних драйверов с диффузорами структуры HEX. В более дешевых сериях автомобильных динамиков используются материалы попроще. В RS серии используется сэндвич-структура из стекловолокна (материал Rohacell). В стартовой линейке PRO - бумажные диффузоры с пропиткой. Классическая комбинация шелк + бумага делает такие динамики оптимальным выбором для любителей “винтажного” характера звучания. Высокая технологичность и аккуратность производства, их очень высокая надежность и повторяемость параметров привела к росту популярности драйверов от ETON на рынке OEM поставок. Очень многие пафосные производители Hi-END акустики в Европе используют СЧ и НЧ драйверы в своих серийных конструкциях самого высочайшего класса. А домашние сабовые , считаются вообще одними из лучших в мире! Судите сами: 11” сабвуфер 11-581/50 HEX имеет вес подвижной системы ВСЕГО 78 грамм!!! Что делает его незаменимым для домашних АС самого высочайшего класса. Вот пример ;) : http://www.hifiaudio.ru/images/avalon/eidolon.jpg НЧ/СЧ динамики ETON ставятся в верхние модели Avalon Acoustic, Kharma, ADAM и целый ряд других… http://www.salonhifi.ru/img/i1907_b.jpg http://eng.looksalon.ru/content/Image/avalon/arcus.jpg http://www.soundonsound.com/newspix/image/adams3xv.jpg Основной материал для производства твитеров – шелк, но в отличие от привычного слуху мягкого зажатого звучания типичных мягких куполов, пищалки ETON демонстрируют исключительно детальное, в чем-то, возможно, даже чуть ярковатое звучание, близкое к звуку металлических твитеров и очень хорошо подходящее к звуку их мидрейнджей по характеру. Очень сильное впечатление в свое время на меня произвел необычный твитер с акстическим лабиринтом CX280V, звучавший на самом верху настолько микродинамично, практически как титановая фокаловская утопия. Я уж и не говорю про культурный шок от упоминаемого мною выше излучателя Хэйла ER4. Кстати, он также отметился использованием в нескольких серийных домашних АС высочайшего класса, например HECO Anniversary выпущенной к 50летию фирмы HECO: http://i201.photobucket.com/albums/aa184/jensonav/Picture179-2.jpg Очень интересные по подбору динамиков ( по секрету скажу что в моих домашних АС совершенно случайно получился такой же точно набор ) Audiaz Aurea : http://bildarkiv.hififorum.nu/plind/imgp5208.jpg Стоимость таких образцов акустики зашкаливает все разумные пределы, и уж точно это модели не для всех, однако, практически любому увлеченному вполне по силам купить драйверы ETON отвичающие за сладкоголосие вышеперечисленной Hi-END техники... Поскольку компания ориентирована на рынок ОЕМ поставок для крупнейших производителей готовых АС, все параметры головок открыты и доступны фактически каждому. Кстати, для нескольких, весьма известных в прошлом брендов car audio ETON также выступал OEM партнером…например для американцев Diamond Audio которые в обмен делали для ETON Car Audio усилители, являющиеся дублями их собственных. Всю техническую информацию по головкам можно найти в сети на корпоративном сайте производителя: http://www.etongmbh.de ,ну или задав вопрос мне здесь ;). Резюмирую. Да, ETON - это техника дорогая, но, покупая для себя такие динамики вы платите не за пафосную шелуху в виде полированных до зеркального блеска магнитов или живописную красивость упаковок, а каждым потраченным рублем вкладываетесь в гарантированное качество и немецкую надежность.
Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.
Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.