Добавить в избранное


Тел.:
(383) 301-4-301
(383) 301-44-44

г. Новосибирск, м/р Горский 8А, 13 оф.

Email.: audio@sibalarm.ru
   Главная    Каталог    Новинки    Распродажа     Статьи 

                      ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  
      Каталог
  Автосигнализации
  Видеорегистраторы, Видеорегистраторы Combo, Радар-детекторы
  Аксессуары для видеорегистраторов, планшетов, GPS навигаторов, телефонов, Разветвители прикуривателя
  Шумоизоляция (цена указана за лист)(Шумофф, ВИКАР. STP, АЭРО)
  Пленки тонировочные (цена указана за метр квадратный)
  Пленки Архитектурные, Декоративные, Защитные - Броня
  Атермальные пленки (цена указана за метр.кв.)
  Антигравийная плёнка и готовые выкройки для автомобиля, защитные автомобильные пленки
  Алькантара, Экокожи, Карпет, Автолин и ковролин, Нитки, Клей
  КСЕНОН
  Маяки, GSM, GPS Модули
  Светодиодиодные лампы, Дневные ходовые огни
  Галогеновые лампы
  Парковочные радары, Камеры заднего и переднего вида PILOT, Мониторы/Зеркала для камер
  Иммобилайзеры
  Механические противоугонные комплексы DRAGON
  Отопители автономные Вебасто , Гидроник.
  Утеплитель для двигателя, подогрев сидений, зеркал, щеток
  Спутниковые сигнализации
  Брелоки для автосигнализаций
  Датчики, Модуль обхода штатного иммобилайзера, Актуатор, Cирены, Стеклоподъемники, Монтажное оборудование
  Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD )
  Акустические системы
  MP3-проигрыватели
  Сабвуферы
  Усилители
  Мониторы/TV центры, Проигрыватели DVD, Штатные магнитолы
  Ковры автомобильные, Липкие удерживающие ленты в багажника
  Адаптеры рулевого управления, Транскодеры, Антенны
  Карманы, Рамки, Переходники на ISO, Набор для демонтажа
  Акустический кабель, Монтажные комплекты, Силовые кабели, RCA кабели, Конденсаторы, Аудиоаксессуары по брендам
  Изолента, тканевый скотч, скотч, трубка термоусадочная
  Гофра тюбинг разрезной, Гибкая оплётка (змеиная кожа)
  РАСПРОДАЖА!!!
   Скачать прайс-лист

      Поиск
 
 
   
 Расширенный поиск

      Разделы
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  Партнерская программа
  Ремонт
  Стоимость установки
  Транспортные компании-партнеры
  Установочные центры
  Новости
  Обратная связь

      Покупателям
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Требуется оперативная консультация?

Звоните по телефонам:
(383) 301-4-301
(383) 301-43-43
(383) 301-44-44

Пишите в ICQ:
327704456

Пишите или звоните в:
Skype

Время работы:
Пн - Чт: с 09:00 до 18:30
Пт: с 09:00 до 18:00
Сб: с 09:00 до 14:00
Вс: выходной



 Статьи, Легенды и мифы CAR AUDIO HI-ENDа часть 1


  • Ликбез по производителям
    Адаптер техники Apple к штатным магнитолам любых авто (YATOUR YM-T07)
    Компания "Центр Автобезопасность" (Новосибирск) предлагает Вашему вниманию адаптер
    для подключения техники Apple  к штатным автомагнитолам Toyota \ Lexus \ Honda \ Nissan \ Infinity \ Mazda в качестве аудиоплейера - модель Yatour YT-M07

    Yatour: готовое решение USB-аудио для любого авто
    HiVi Research. Новичок на рынке CAR AUDIO России.
    Наша компания искренне рада представить на российском рынке широкий спектр атомобильной акустики от компании HiVi research.

    Обзор сабвуфера СS120В
    Обзор сабвуфера младшей линейки СS от журнала Автозвук
    Обзор акустики HiVi TC160
    Обзор коаксиала младшей серии Т HiVi Research в журнале АвтоЗвук
    Обзор акустики HiVi D630
    Предлагаем Вашему вниманию обзор флагманской модели HiVi Research проведенный журналом АвтоЗвук
    Dynaudio. Датское понятие "высокой верности".
    35 лет датской High Fidelity.

    ETON. Четверть века качества и надежности.
    Хирургическая точность звучания

  • Уголок твикера (статьи Юренина А.Б.)
    Легенды и мифы CAR AUDIO HI-ENDа часть 1
    Данная статья представляет собой небольшое эссе на тему того, как же добиться в автомобиле высокой верности звучания, на что стоит обращать внимание при подборе компонентов высокого уровня и, наконец, есть ли предел всему этому ¦безобразию¦.

    Все что вы хотели узнать о параметрах Тиля-Смолла, но боялись спросить..
    У многих любителей car audio часто возникает вопрос – что же такое эти параметры Тилля - Смолла, в чем их физический смысл? Очень многие просто не понимают саму теорию до конца. Почему? Во-первых, многим лень вдаваться в теорию, поскольку доступно очень большое количество прикладных программ, позволяющих прикинуть требуемое акустическое оформление для конкретного динамика, не особо утруждая себя. А во-вторых, популярного объяснения, доступного для большинства неискушенных в теории любителей, до сих пор просто не было. Попробуем восполнить этот досадный пробел.
    Вид изнутри
    Сегодня мы займемся «препарированием» некоторых довольно популярных автомобильных CD-ресиверов, подробнее познакомимся с их электронной начинкой и выведем на чистую воду некоторых нечестных маркетологов.
    Фазоинвертор "Для Чайников"
    Итак, сегодня, как и было обещано, я постараюсь в доступной форме описать принцип работы более сложного, чем ЗЯ акустического оформления, именуемого «фазоинвертор» а также его ближайшего родственника – акустического оформления «пассивный излучатель». Как и в первой части, я постараюсь быть в своем изложении предельно понятным для всех и постараюсь совсем обойтись без математики (если, конечно, получится).
    Легенды и мифы CAR AUDIO Hi-ENDa часть 2.
    В прошлой части мы поговорили о проблеме подбора достойного автомобильного источника звука для построения аудиофильской системы. Сегодня же попробуем разобраться с усилительным хозяйством, достойным выбранной нами ¦головы¦.
    Твикаем «легенду»
    Ни один истинный любитель car audio не удовлетворяется достигнутым результатом надолго. Поиск новых решений не прекращается, в ход идут все средства — в том числе и доработка электронных компонентов системы — твикинг. В данной статье рассматривается доработка аппарата высокого класса, но опыт стоит распространить и на бюджетную технику — результат превзойдет ожидания.
  •  Статья   Легенды и мифы CAR AUDIO HI-ENDа часть 1

    CAR AUDIO HI-END
    Мифы и реальность

    Александр Юренин
    г. Новосибирск

             

    В цикле ¦Музыкальный ликбез¦ были освещены основные вопросы, связанные с выбором и установкой аудио-видеосистемы в автомобиле. Этих сведений вполне достаточно не только для реализации типовых вариантов, но и для разработки сложных инсталляций. Однако есть еще одно направление car audio, цель которого = достижение идеального звучания. Многолетний опыт показывает, что стремление добиться высокой верности воспроизведения звука в автомобиле затягивает людей, угодивших в эти сети, подобно настоящему наркотику. Об этом напрямую свидетельствует огромное количество фанатов автозвука, множество специализированных автозвуковых журналов и тематических веб-сайтов, появившихся в последнее время, а также масштабность соревнований по автозвуку, волна которых захватила уже не только столичные и более-менее крупные города, но и дошла до глубинки.

    Данная статья представляет собой небольшое эссе на тему того, как же добиться в автомобиле высокой верности звучания, на что стоит обращать внимание при подборе компонентов высокого уровня и, наконец, есть ли предел всему этому ¦безобразию¦.

    Часть 1. Головное устройство
    или "Меняю проигрыватель на "выигрыватель"

     

    Итак, начнем по порядку, как водится с автомобильного источника звука.

    Любому фанату автозвука, пожелавшему создать в своей машине систему с настоящим ¦вкусным¦ звуком, придется столкнуться с проблемой отсутствия достойных кандидатов на должность Источника звука с большой буквы. Очевидно, что в этом качестве на сегодняшний день должен выступать хороший проигрыватель компакт-дисков, хотя бы потому, что достойных по звуку кассетных аппаратов уже вообще не выпускается! Несмотря на большее количество различных брендов и огромный ассортимент доступных моделей автомобильных CD-проигрывателей, выбор достойного может затянуться надолго или вообще зайти в тупик. В чем же дело?

    А все дело в том, что появление в последнее время различных форматов компрессии аудиоконтента привело к катастрофическому засилью на рынке аудио (и автомобильном в первую очередь) низкосортных с точки зрения качества звучания автомобильных источников. Действительно, зачем стремиться к какой-то эфемерной верности звучания, когда проигрыватель изначально планируется использовать для прослушивания лишь ¦удушенной¦ жестокой компрессией МРЗ или WMA фонограммы? С точки зрения производителя здесь все логично. На аудиотракте таким образом можно смело сэкономить, а покупателя привлечь яркой оберткой в виде многоцветных дисплеев, моторизованных передних панелей и прочих маркетинговых ¦пирожков¦.

    Что же делать фанату автомобильного звука, стремящемуся, во что бы то ни стало получить максимум возможного? Путей для движения здесь два.

    Первый путь = поднакопить деньжат и купить продукцию так называемых ¦пафосных¦ производителей, не желающих идти на поводу у конъюнктуры и продолжающих мелкосерийно выпускать технику для меломанов. Таких аппаратов крайне мало, и стоят они весьма прилично. Однако пусть вас не смущает высокая запрашиваемая цена, если вы по-настоящему увлечены хорошим автомобильным звуком, то все равно придете именно к данному списку, правда, вполне возможно, ценой довольно значительных финансовых потерь:

    Итак, вот она = большая шестерка:
    Mclntosh MX406 ($1500)
    DENON DCT-Z1 ($2450)
    Nakamichi CD700mkII ($1250)
    PIONEER DEX-P9 ($1050)
    Nakamichi MB 100 ($600)
    DENON DCT-R1 ($950).

    Насколько оправдана цена конкретного аппарата в том или ином случае, спорить сложно, но то, что эти аппараты способны воспроизводить Музыку, а не набор синтетических звуков, не подлежит сомнению. Следует также помнить, что несмотря на свою высокую цену, эти источники зачастую не чужды довольно жестких маркетинговых ограничений и имеют потенциальные возможности повышения качества звучания (в первую очередь в плане повышения музыкального разрешения и улучшения тональной правильности звучания) с помощью глубокого профессионального твикинга (в качестве примера смотрите статью по твику Clarion DRX9255 в номерах М12В за 2003 год).

    Первые четыре аппарата из списка оснащены ¦мультибитными¦ микросхемами ЦАП (цифро-аналоговыми преобразователями). Реально во всех стоят чипы Burr-Brown PCM 1702 (20 бит) или РСМ1704 (там, где заявлено 24 бита). Данные микросхемы довольно дороги, крайне критичны к качеству питания и требуют для реализации своих потенциальных возможностей сложных схемотехнических решений, что абсолютно четко видно по цене оснащенных ими проигрывателей. Последние две модели из списка оснащены однобитовыми ЦАП типа дельта-сигма.

    Здесь позвольте мне сделать небольшое лирическое отступление и сказать пару слов о различиях в звучании одно- и мультибитных ЦАП.

    Исторически первыми еще на заре появления CD-DA появились именно мультибитные ЦАП. Принцип их работы основан на коммутации высокоточных резистив-ных матриц, формирующих выходной ток от стабилизированного источника опорного напряжения в зависимости от цифрового значения входного слова. Однако довольно быстро им была найдена более дешевая и экономичная альтернатива в лице однобитовых ЦАП различных архитектур. Поскольку они используют значительно более высокие тактовые частоты, то производят довольно много ультразвукового шума, поэтому требуют для нормальной работы обязательного применения цифровых и аналоговых фильтров высоких порядков. Вершиной развития мультибитного типа микросхем стали чипы РСМ58, РСМ63, РСМ1702 и РСМ1704 производства американской фирмы Burr-Brown и несколько моделей от Analog Devices. В создании однобитных же наибольших успехов добились фирмы Crystal Semiconductors и Philips.

    Следует признать, что есть удачные по звучанию модели проигрывателей, основанные как на одно, так и на мультибитных микросхемах ЦАП, то есть, тип ЦАПа как таковой не является необходимым условием качества, но исторически именно аппараты на основе мультибитных чипов принято считать наиболее музыкальными и точными. Мой опыт прослушивания показывает, что главные положительные качества в звучании мультибитного ЦАП это не повышенная детальность и филигранность звучания высоких частот, как принято считать, а во-первых, очень хорошая локализация звуковых образов (четкое расположение КИЗ, отсутствие размазанности образов, хорошо различимое эшелонирование голосов по глубине сцены), и во-вторых, особая ¦масштабность¦ звучания, не похожая на слегка ¦зажатое¦ и ¦мелкое¦ звучание одно-битников. Если вам удастся послушать в нормальном тракте вышеперечисленные аппараты, вы легко поймете, о чем я говорю. Опять же, стоит ли такой прирост качества застрачиваемых на покупку мультибитного аппарата средств = решать лишь Вам.

    Альтернативный путь поиска хорошего источника = это так называемый винтаж или, попросту, покупка добротной старой б/у техники. У этого пути есть как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, можно выгодно для бюджета купить очень хороший или вообще эксклюзивный по звучанию аппарат. С другой стороны, б/у есть б/у, и любая, даже самая совершенная техника, имеет печальное свойство стареть. Несмотря на то, что раньше запас прочности аппаратов был гораздо выше, чем ныне, все же есть риск нарваться на неисправный или не совсем исправный агрегат.

    На какие достойные модели из старого car audio следует обратить внимание?

    Во-первых, можно купить б/у аппараты из списка приводимого выше. Далее по приоритету, безусловно, следует легендарный CLARION DRX9255 (на японском рынке он назывался ADDZEST DRX9255 и отличался от американского лишь сеткой работы тюнера), затем его продвинутая (и более дорогая) модификация = двухблочный Mclntosh MX4000/MDA4000. Интересный аппарат для аудиофилов = SONY CDX-C90, оснащенный цифровым фильтром VC с несколькими программами работы, привлекательные DENON DCT1000, DENON DCT950, Becker Mexico PRO, довольно музыкальными были также старые Nakamichi CD45/350 на основе цап MASH от Technics. Очень интересны по звуку старые чейнджеры с мультибитными цап от Analog Devices (кстати = исключительный случай!) Nakamichi MB9, Nakamichi 1000mb, 100cdc/I, для управления которыми использовался state-of-the-art тюнер/центр управления Nakamichi TP1200, вообще не похожий ни на что, предназначенное для использования в автомобиле. Кроме того, славным звучанием отличались старые аппараты Clarion верхних линеек (DRX9375, 9275, 8275) и культовый в аудиофильских кругах ALPINE CDA7909, несмотря на используемые в них однобитные ЦАП типа битстрим.

    Если же Вы счастливый обладатель обширной фонотеки аналоговых компакт кассет с записями высокого качества, то лучшего винтажного автомобильного кассетника чем, скажем, Nakamichi lOOOtd или 700td с трехмоторным ЛПМ и уникальной системой автоматической корректировки азимута магнитной головки просто не найти.

    Определяясь с выбором винтажного аппарата, следует помнить, что в любом случае главным критерием будет являться баланс соответствия его музыкальной подачи вашим звуковым пристрастиям и разумности запрашиваемой цены.

    На что стоит обратить внимание при покупке б/у аппарата в первую очередь? Ну, во-первых, на состояние транспорта компакт-дисков. Раскрыть любой аппарат = не проблема. Отвернуть пару винтов и вот блок транспорта перед глазами. Смотрим, насколько он загрязнен, при необходимости проводим ТО = чистку шасси, роликов, продувку оптической системы. Это легко осуществить в любой мастерской по ремонту в течение буквально десяти минут. Затем устраиваем тест-драйв на качество чтения нормальных CD, царапанных CD и болванок CD-R (следует заметить, что несмотря на то, что некоторые старые аппараты были выпущены задолго до появления записываемых CD, читаются они ими обычно без проблем, с CD-RW же = дудки, не выйдет). Обращаем внимание в первую очередь на качество трекинга, отсутствие сбоев при воспроизведении последних дорожек на CD, отсутствие посторонних шумов = треска, скрежета при переходе с трека на трек и загрузке/выгрузке диска. Обязательно нужно осмотреть демпфирующие прокладки, на которых висит сам транспорт = нет ли разрывов, трещин, потеков и т.п. Желательно погонять аппарат подольше, добившись заметного нагрева шасси, чтобы выявились все возможные проблемы.

    Второе, на что обязательно стоит обратить внимание и по возможности заменить, это электролитические конденсаторы в цепях питания. Обычно это самые большие по габаритам емкости, размещенные на основной плате аппарата вблизи разъема подключения питания. В случае двухполярного питания их два, и если БП сделан выносным, то они размещаются внутри него. С течением времени электролиты склонны к высыханию и ухудшению качества = потере емкости и увеличению токов утечки. Это очень сильно ухудшает качество звучания НЧ диапазона аппарата. В случае внешнего блока питания следует также замерить величину (обычно это +/-15 или +/-10 Вольт) и симметричность питающих напряжений, подводимых непосредственно к аппарату с помощью вольтметра. Если напряжения различны, то на выходе по питанию однозначно стоят подсохшие емкости.

    В следующих частях статьи я коснусь общих вопросов и критериев подбора усилительной техники и акустических систем для создания высококлассной автоаудиосистемы при минимуме затрат и, возможно, развеяю часть мифов, окружающих этот загадочный мир CAR AUDIO HI-END

        

    Все статьи  



    Каталог по брэндам    
       3M
       888
       A/D/S
       ACV
       AILERON
       Alligator
       Alphard
       Alpina
       ALPINE
       American Standart (ASWF)
       Apollo
       Armolan
       Art Sound
       AstraFilms
       Audio Art
       Audio System
       Audiotop
       AURA
       Avatar
       Black Bug
       Blaupunkt
       BondSeal
       Bosch
       Bruin
       Cadence
       Calcell
       CANTEC
       CarCam
       Cenmax
       Challenger
       Chamelion
       Cheetah
       Clarion
       Clearlight
       ClearPlex
       Crunch
       Dakota
       DAXX
       Diamond
       DIGMA
       Dinitrol
       DKC
       DLS
       DMC
       DOD
       DRAGON
       Dynaudio
       E.O.S.
       ECT
       EDGE
       EGO Light
       Egolight
       Eton
       Fensol
       FLI
       Focal
       GEM
       German Maestro
       GL
       Global
       GROUND ZERO
       Gutermann Tera
       HAINES
       Helix
       Hella
       Hertz
       HiFonics
       HiVi
       Hydronic (Гидроник)
       Hyundai
       Idatalink
       INCAR
       Infinity
       INSPECTOR
       Ivolga
       JAGUAR
       JBL
       JVC
       Kensai
       Kenwood
       KGB
       Kicker
       Kicx
       Lada
       Lanzar
       LG
       Llumar
       MA
       MacAudio
       Marcus
       Matrix
       Maxlight
       Maxlux
       MB Quart
       MEGUNA
       Mongoose
       Morel
       MS
       MTX
       Mystery
       Nakamichi
       Narva
       No name
       OLFA
       Opal Films
       Oracal
       Panasonic
       Pandect
       Pandora
       PARKMASTER
       Phantom
       PHD
       Philips
       PhonoCar
       PILOT
       Pilot Line
       Pioneer
       Pit
       Poligrip
       POLYART
       PowerAmper
       Practik
       Premiera
       PRO LINE
       Prology
       Quantum
       Quasar
       RDING
       Reef GSM
       Rockford Fosgate
       SAS
       SATURN
       SB
       Scher-Khan
       Sheriff
       Sho-me
       Sho-me (Maxlux)
       SKY
       SLT
       Solar Gard
       Solar Line
       SolarTek
       Song Chuan
       Sony
       Sound Quest
       SoundStream
       StarCom
       StarLine
       Steel Mate
       Sterling
       Stinger
       StP
       Street Storm
       Sun Tek
       Sun-Control
       Supra
       SWAT
       SWIFT
       Synton
       Terminator
       TITAN
       Tomahawk
       TT
       Tuskbond
       Velas
       VIBE
       VicoVation
       VIDEOVOX
       VIGILANT
       VITO ( Вито )
       Webasto
       Whistler
       Wild XE
       Xmat
       Yatour
       Zexma
       Абсолют
       Алькантара
       Альтоника
       АЭРО
       Викар
       Емеля
       Мегуна
       Орегон
       Пилот
       Престиж
       Призрак
       Сибирское Автоодеяло
       Стандарт
       Шумофф
       ЭРТА
       Яуза

    Новости    
    Рады предложить Вашему вниманию новинку: обновленную версию акустики Art Sound Z6!
    Рады предложить Вашему вниманию новинку:высококачественную автомобильную искусственную кожа бренда "DAKOTA"!
    стречаем обновленную линейку Focal Auditor
    Новинка: широкий ассортимент клеев для тюнинга авто!
    Магнитолы Pioneer совместимы с системой "ЭРА ГЛОНАСС"!.
    Наша компания рада предложить Вашему вниманию новинку на рынке отделочных материалов: Фильц потолочный.
    Архив новостей  

    Товары дня    
    USB, MP3, CD Адаптер YATOUR YT-M06 TOY2(2005-2011 Toyota/Lexus 6+6pin)
    USB, MP3, CD Адаптер YATOUR YT-M06 TOY2(2005-2011 Toyota/Lexus  6+6pin)
     Купить2900 руб.

      Copyright 2010 © Hi-fi-car.ru Создание интернет магазина: BORNET.ru  










    Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.