Добавить в избранное


Тел.:
+7-913-892-6020,
(383) 301-4-301
(383) 301-44-44

г. Новосибирск, м/р Горский 8А, 13 оф.

Email.: audio@sibalarm.ru
   Главная    Каталог    Новинки    Распродажа     Статьи 

                      ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  
      Каталог
  Штатные ANDROID Автомагнитолы MARCUS ( МАРКУС )
  Шумоизоляция (цена указана за лист)(Шумофф, ВИКАР. STP, AERO)
  Автосигнализации, таймеры, турботаймеры, брелоки, метки, батарейки, чехлы
  Маяки, GSM, GPS Модули
  Видеорегистраторы, Видеорегистраторы Combo, Радар-детекторы
  Аксессуары для видеорегистраторов, планшетов, GPS навигаторов, телефонов, Разветвители прикуривателя
  Пленки тонировочные (цена указана за метр квадратный), Инструмент для тонирования
  Пленки архитектурные, Декоративные, Защитные - Броня
  Атермальные пленки (цена указана за метр.кв.)
  Антигравийная плёнка и готовые выкройки для автомобиля, защитные автомобильные пленки (цена указана за погонный метр)
  Алькантара, Экокожи, Карпет, Потолочные ткани, Автолин и ковролин, Нитки, Клей
  КСЕНОН
  Светодиодиодные лампы, Дневные ходовые огни
  Галогеновые лампы
  Парковочные радары, Камеры заднего и переднего вида PILOT, Мониторы/Зеркала для камер
  Иммобилайзеры
  Механические противоугонные комплексы DRAGON
  Штатные ANDROID Автомагнитолы TEYES (ТИАЙС, ТЕАЙС, ТЭЙС)
  Адаптеры для штатных магнитол - YATOUR ( Ятур, Ютур ) ( MP3, USB, CD )
  Автомагнитолы, Мультимедийные устройства
  Акустические системы, Кольца переходные, Сетки, Кроссоверы
  Сабвуферы, Корпуса для сабвуферов, Сетки, Аксессуары
  Усилители
  Подогрев сидений Емеля, зеркал, щеток, Отопители автономные Вебасто, Утеплитель для двигателя
  Датчики, Модуль обхода штатного иммобилайзера, Актуатор, Cирены, Стеклоподъемники, Монтажное оборудование
  Фаркопы Bosal ( БОСАЛ )
  Адаптеры рулевого управления, Транскодеры, Антенны
  Карманы, Рамки, Переходники на ISO, Набор для демонтажа
  Акустический кабель, Монтажные комплекты, Силовые кабели, Межблочные кабели, Аудиоаксессуары
  Изолента, тканевый скотч, скотч, трубка термоусадочная
  Гофра тюбинг разрезной, Гибкая оплётка (змеиная кожа)
  РАСПРОДАЖА!!!
  Услуги двух установочных центров в Новосибирске ( ул. Степная25/1 и ул. Дачная 21а )
   Скачать прайс-лист

      Поиск
 
 
   
 Расширенный поиск

      Разделы
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  Партнерская программа
  Ремонт
  Стоимость установки
  Транспортные компании-партнеры
  Установочные центры
  Новости
  Обратная связь

      Покупателям
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Требуется оперативная консультация?

Звоните по телефонам:
+7 913 892 6020
(383) 301-43-43
(383) 301-44-44

Пишите в ICQ:
327704456

Пишите или звоните в:
Skype

Время работы:
Пн - Чт: с 09:00 до 18:30
Пт: с 09:00 до 18:00
Сб: с 09:00 до 14:00
Вс: выходной



 Статьи, Обзор акустики HiVi D630
  • Ликбез по производителям
    Для чего нужна фольга на виброизоляционных материалах?
    Виброизоляция - это листы, различной толщины на основе бутил-каучука (или битума), нанесенные на алюминиевую фольгу. Качество итоговой виброизоляции зависит от обоих составляющих: и бутилкаучука, и фольги. При плохом качестве бутил-каучука, при укатке он будет выдавливаться и плохо липнуть, а при сильном нагреве поверхности может отклеиваться.


    Ликбез. Новинка модельного ряда TEYES: серия X1

    В конце 2021 года Teyes представила модель магнитолы X1 в 2 вариантах:

    • 1 вариант - модель со стандартным 8 ядерным процессом, поддержкой 4G+WiFi  и Android 10 
    • 2 вариант - модель с 4 ядерным процессом, поддержкой интернета только по WiFi и установленным Android 8.1.



    Младшая линейка модельного ряда TEYES: CC2L plus

    CC2L Plus - бюджетная модель головного устройства от компании Teyes. Но даже при невысокой стоимости производитель заложил в нее все функции, которые есть у средних и топовых моделей Teyes. А это значит, что вы обязательно почувствуете разницу в комфорте за рулем и сделает приятным времяпрепровождение в автомобиле всей семьей. 

    Ликбез. Флагман модельного ряда Android магнитол TEYES: CC3

    Teyes CC3 - флагманское устройство от компании Teyes. В нем реализованы все самые передовые и современные функции, которые серьезно повысят уровень комфорта в дороге, сделают приятным времяпрепровождение в автомобиле и станет вашим голосовым помощником при взаимодействии с автомобилем.


    Ликбез по шумоизоляции
    Сегодня выбор материалов для шумовиброизоляции автомобиля (далее ШВИ) настолько велик, что автолюбитель "не в теме" с легкостью может запутаться в производителях, наименованиях и характеристиках предлагаемых материалов.

    Давайте внесем некоторую ясность в систему их (ШВИ) классификации...

    Адаптер техники Apple к штатным магнитолам любых авто (YATOUR YM-T07)
    Компания "Центр Автобезопасность" (Новосибирск) предлагает Вашему вниманию адаптер для подключения техники Apple к штатным автомагнитолам Toyota \ Lexus \ Honda \ Nissan \ Infinity \ Mazda в качестве аудиоплейера - модель Yatour YT-M07


    Yatour: готовое решение USB-аудио для любого авто





    HiVi Research. Новичок на рынке CAR AUDIO России.
    Наша компания искренне рада представить на российском рынке широкий спектр атомобильной акустики от компании HiVi research.

    Обзор сабвуфера СS120В

    Обзор сабвуфера младшей линейки СS от журнала Автозвук
    Обзор акустики HiVi TC160

    Обзор коаксиала младшей серии Т HiVi Research в журнале АвтоЗвук
    Обзор акустики HiVi D630

    Предлагаем Вашему вниманию обзор флагманской модели HiVi Research проведенный журналом АвтоЗвук

    Dynaudio. Датское понятие "высокой верности".
    35 лет датской High Fidelity.

    ETON. Четверть века качества и надежности.

    Хирургическая точность звучания

  • Уголок твикера (статьи Юренина А.Б.)
    Легенды и мифы CAR AUDIO HI-ENDа часть 1
    Данная статья представляет собой небольшое эссе на тему того, как же добиться в автомобиле высокой верности звучания, на что стоит обращать внимание при подборе компонентов высокого уровня и, наконец, есть ли предел всему этому ¦безобразию¦.



    Все что вы хотели узнать о параметрах Тиля-Смолла, но боялись спросить..

    У многих любителей car audio часто возникает вопрос – что же такое эти параметры Тилля - Смолла, в чем их физический смысл? Очень многие просто не понимают саму теорию до конца. Почему? Во-первых, многим лень вдаваться в теорию, поскольку доступно очень большое количество прикладных программ, позволяющих прикинуть требуемое акустическое оформление для конкретного динамика, не особо утруждая себя. А во-вторых, популярного объяснения, доступного для большинства неискушенных в теории любителей, до сих пор просто не было. Попробуем восполнить этот досадный пробел.


    Вид изнутри
    Сегодня мы займемся «препарированием» некоторых довольно популярных автомобильных CD-ресиверов, подробнее познакомимся с их электронной начинкой и выведем на чистую воду некоторых нечестных маркетологов.
    Фазоинвертор "Для Чайников"
    Итак, сегодня, как и было обещано, я постараюсь в доступной форме описать принцип работы более сложного, чем ЗЯ акустического оформления, именуемого «фазоинвертор» а также его ближайшего родственника – акустического оформления «пассивный излучатель». Как и в первой части, я постараюсь быть в своем изложении предельно понятным для всех и постараюсь совсем обойтись без математики (если, конечно, получится).
    Легенды и мифы CAR AUDIO Hi-ENDa часть 2.

    В прошлой части мы поговорили о проблеме подбора достойного автомобильного источника звука для построения аудиофильской системы. Сегодня же попробуем разобраться с усилительным хозяйством, достойным выбранной нами ¦головы¦.


    Твикаем «легенду»

    Ни один истинный любитель car audio не удовлетворяется достигнутым результатом надолго. Поиск новых решений не прекращается, в ход идут все средства — в том числе и доработка электронных компонентов системы — твикинг. В данной статье рассматривается доработка аппарата высокого класса, но опыт стоит распространить и на бюджетную технику — результат превзойдет ожидания.


  •  Статья   Обзор акустики HiVi D630

    HiVi D630

    HiVi D630

    Знакомимся с молодым «гонщиком». У басовой головки тонкий и весьма глухой литой корпус. Материал диффузора — целлюлоза с волокнами кевлара и силиконовым покрытием внутренней стороны. Это, в принципе, правильно: для головок, установленных в двери, климат с тыла ещё менее благоприятный, нежели «с лица», хотя кевлару, как нам кажется, всё едино. Центральный колпачок из того же материала (насчёт силикона не знаю), диаметр 72 мм. Подвес не самый широкий для этого типоразмера — 9,5 мм. Звуковая катушка имеет точно такой же диаметр, как и колпачок, сиречь 72 мм. Магнит скрыт под литым корпусом, но масса его, похоже, не столь и велика. Обычная магнитная система при такой массе мало что даcт, можно заключить, что в данной конструкции «магнитка» комбинированная, то есть постоянные магниты находятся с обеих сторон катушки. Диаметр осевого отверстия (32 мм) также свидетельствует в пользу этого предположения. То, что здесь не чисто обращённая система, ясно из значительных полей рассеивания, проверено самым надёжным методом: берётся кинескопный монитор... Ну, дальше вы представляете. Где конец радуги — там горшок с золотом. Уплотнительного кольца на ободе корпуса нет, и вообще, разработчики ориентировались на творческую инсталляцию, в комплекте предусмотрена проставка из MDF, позволяющая уменьшить монтажную глубину на 18 мм при одновременном укреплении опорной плоскости в двери. В большинстве студий проставку сделали бы точно такой же, но здесь, выходит, одной заботой меньше. Провода к катушке идут по второму способу.

    Дальше опять начинаем «работу под куполом». Среднечастотник имеет собственное обозначение H50. Как и у всех (кажется) купольных серединок, мембрана изготовлена из ткани с пропиткой, в данном случае она тоже жёсткая и тоже, наверное, секретная. Корпус включает в себя короткий рупор, создающий дополнительную нагрузку на мембрану и расширяющий полосу головки снизу. Диаметр звуковой катушки, насколько можно понять из описания, 50 мм (англоязычное описание ненамного понятнее китайского варианта). Диаметр мягкого купола пищалки 30 мм — разница с «серединкой» здесь существенно нивелирована по сравнению с «ветераном». У пищалки крупная задняя камера и, как можно предположить, низкий резонанс. Корпус твитера выполнен в виде «чашки» для монтажа в «тело». Предусмотрен очень интересный держатель — своего рода подиум для установки пищалки на приборную панель или треугольник зеркала. Кроссовер более чем солидный, с двумя поворотными (!) переключателями на верхней крышке: для пищалки и «серединки» вы можете выбрать уровень из ряда: 0/-2/-4 дБ. Входы всех трёх фильтров разделены и соединены внешними перемычками: для три-ампинга удобно, для «базового» подключения — не очень. Две из трёх катушек снабжены наборными сердечниками из железа, правда ни одна из них не выделяется особой солидностью. Два конденсатора из четырёх полиэфирные. Формула кроссовера выглядит так: II + (I + II) + II.

    То, что отдача у акустики невысокая, стало видно ещё до измерений, при прослушивании, по «отсчётам» регулятора громкости. В верхнем положении аттенюатора твитера уровень верхов (то есть относительная громкость меди в ударных) близок к оптимуму. Если же удастся пищалки ориентировать «в лицо», предпочтительным будет одна из двух возможных степеней ослабления ВЧ. В партии рояля отмечен излишний напор на средних нотах. Если передвинуть аттенюатор среднечастотника в нижнее положение, пронзительность в какой-то мере отступает, хотя я не решусь утверждать, что аккорды рояля выглядят до конца естественно. Струнная группа оркестра выступает довольно ровно, но ей определённо недостаёт живости и порыва. Виолончель кажется заметно облегчённой. В мужских голосах всё по большей части на месте, хотя, чтобы создалось ощущение достоверности, нижняя середина должна передаваться полнее. Женский вокал простоват, порой создаётся ощущение, как будто за вокалисткой не мягкий задник сцены (или заглушенная стена студии), а деревянный щит. Ударная установка довольно правдоподобна, и даже щелчок «бочки» похож на себя. Контрабас немного расплывчатый, но на редкость глубокий.


    Параметры Тиля — Смолла Измерения

    Параметры Тиля — Смолла

    НЧ

    СЧ

    ВЧ

    Частота собственного резонанса Fs, Гц

    53,9

    615

    1642

    Эквивалентный объём Vas, л

    9,44

    -

    -

    Полная добротность Qts

    0,694

    -

    -

    Подсказанное расчётами значение силового фактора 4,67 Тл м. Нормально, в общем, а при столь солидной звуковой катушке даже более чем: как видно, магнит используется действительно комбинированный. Но подвижная система всё же слишком увесистая (в том числе, и не без участия меди почти трёхдюймовой катушки) — 17,6 г. Отсюда невысокая чувствительность басовой головки. Ну а чувствительность системы в целом получилась ещё ниже. Искажения на средних частотах низкие, да и по части искажений на верхнем басе претензий не возникло.

    Импедансная характеристика СЧ-головки имеет правильный «ящичный» вид: закрытый объём корпуса без внутренних перегородок и других хитростей. Что же касается пищалки, то в её объёмистом корпусе присутствуют две камеры с соединительными каналами, но основной резонанс, наперекор нашему предварительному (и, следовательно, спекулятивному) предположению, оказался вовсе не вызывающе низким. Магнитного «тормоза» в зазоре, скорее всего, нет.

    Из рассмотрения АЧХ компонентов системы (пока без фильтров) можно заключить много интересного. У тканевой мембраны твитера наблюдается ультразвуковой резонанс, типичный, как мы знаем, для чего угодно, но не для ткани. АЧХ «серединки» выглядит весьма импозантно, если бы не провал на 3,5 кГц, было бы просто идеально. Низкочастотная головка с тяжёлой «подвижкой», это именно бас, а не мидбас — её полоса ограничена частотой немного выше 2 кГц. Но главное — отдача баса намного ниже, чем у остальных компонентов, уже одно это наводит на мысль о целесообразности поканального подключения.

    Факт значительной разницы в отдаче НЧ и СЧ/ВЧ-головок разработчикам был отлично известен, и, помимо прочего, кроссовер выполняет функции приведения чувствительности головок к общему знаменателю. По законам природы это возможно только путём ослабления сигнала на высокочувствительных головках до уровня низкочувствительной басовой. Так оно и происходит: фильтр ВЧ полосы опускает уровень головки на 6 дБ, а фильтр СЧ — даже на 8 дБ. Впрочем, фильтры на реальной комплексной нагрузке имеют довольно причудливые АЧХ по напряжению, прямолинейных участков на характеристике они не дают, так что цифры лишь приблизительные. По той же причине значения частот среза (по напряжению) тоже можно указать лишь ориентировочно. В верхнем положении аттенюаторов имеем: 0,36/(0,525 + 4,9)/5,5 кГц. В нижнем положении у меня получилось 0,36/(0,525 + 4,8)/5,8 кГц. Различия, в общем, не принципиальные.

    График частотных характеристик по полосам (с фильтрами кроссовера) позволяет понять замысел разработчиков. Использованием высокодобротных фильтров они стремились купировать провалы на АЧХ СЧ и ВЧ-головок. Для среднечастотника это в значительной мере удалось, провал на 3,5 кГц почти исчез, зато появился горб немного выше частоты 2 кГц. Скорректировать провал на характеристике пищалки удалось лишь в незначительной мере, зато горб на 3,5 кГц подавлен полностью. Как кажется, чуть уменьшив номинал конденсаторов в фильтрах второго порядка, получилось бы добиться более интересного результата, но нас пока никто не спрашивал.

    Конечный результат, впрочем, это частотная характеристика системы, которую мы видим на этом графике. Больше всего настораживает провал в области 200 — 500 Гц, определённо частоту среза для первого фильтра НЧ следовало бы сделать выше, но при низкой крутизне спада, вероятнее всего, увеличился бы горб на 700 Гц. И вот вам второй резон воспользоваться би-ампингом и активным фильтром НЧ — у него спад по определению будет около 12 дБ/окт. Что же касается высокодобротных фильтров СЧ и ВЧ-полосы, то замена их «обычными» активными фильтрами, скорее всего, не будет продуктивной. Так что и здесь рекомендуем би-ампинг в формате 2,5 полосы, при этом усилитель СЧ/ВЧ-комбинации имеет смысл пустить в широкой полосе, а благодаря тому, что входы фильтров на кроссовере выполнены раздельными, неиспользуемый ФНЧ можно отключить полностью, избежав провала импеданса на резонансе ненагруженного LC-контура.

    Набор угловых частотных характеристик выглядит очень неплохо. Правда, выше 13 кГц направленность твитера проявляется во всей красе, но даже под углом 50 градусов система сохраняет ровную дисперсию. Импедансная характеристика системы примечательна высоким пиком (23 Ом) в районе нижней частоты раздела, использование фильтра ВЧ 1-го порядка даёт предсказуемый результат.

    В объёме двери картина получается такая. Добротность 0,76, нижняя частотная граница «в поле» 57 Гц, а в условиях типового салона АЧХ уходит далеко в инфразвуковую область (9,5 Гц), притом с минимальным отклонением от горизонтали (+1,0 дБ на 60 Гц). Так что перед нами редкий представитель трёхполосной акустики, способный отыграть бас «без купюр» и без помощи сабвуфера. Даже в ЗЯ басовитость НЧ-головок в значительной мере сохраняется. В частности, в минимальном ЗЯ объёмом 5,1 л (добротность 1,1) нижняя частотная граница в салоне составит 52 Гц.



    Все статьи  



    Каталог по брэндам    
       3M
       888
       A/D/S
       ACV
       AERO
       Alphard
       Alpina
       ALPINE
       AMA
       American Line
       Apollo
       Armolan
       AstraFilms
       AURA
       Best Balance
       BLAUPUNKT
       BondSeal
       Bosal
       Bruin
       CamShel
       Canare
       CANTEC
       Cenmax
       Challenger
       Clarion
       Clearlight
       ClearPlex
       Cobra
       Dakota
       DIGMA
       Dinitrol
       DKC
       DOD
       DRAGON
       DRAGSTER
       Dynaudio
       E.O.S.
       ECT
       EDGE
       EGO Light
       EOS
       Fensol
       FUSION
       GEM
       GERMAN MAESTRO
       Global
       GROUND ZERO
       GT
       Gutermann Tera
       Helix
       Hella
       HIFONICS
       HiVi
       INSPECTOR
       INTEGO
       Ivolga
       JBL
       JL
       JVC
       KENWOOD
       KGB
       KICKER
       KICX
       Lada
       LANZAR
       Llumar
       MAC AUDIO
       MacAudio
       MARCUS
       Matrix
       Maxlight
       Maxlux
       MEGUNA
       Monster Cable
       Morel
       MRM
       MTX
       Nakamichi
       Narva
       NCT
       No name
       OLFA
       Oracal
       Panasonic
       Pandect
       Pandora
       PARKMASTER
       Phantom
       PHD
       Philips
       PILOT
       Pilot Line
       PIONEER
       Pit
       Poligrip
       POLYART
       Premiera
       PRO LINE
       PROLOGY
       Quasar
       RCF
       RDING
       Rich Tech
       SAMURA
       SAR
       SAS
       SATURN
       SB
       Scher-Khan
       Sho-Me
       Sho-Me (Maxlux)
       SKY
       SLT
       Solar Gard
       Solar Line
       Song Chuan
       Sound Quest
       StarLine
       Steel Mate
       Sterling
       Stinger
       StP
       Street Storm
       Sun Tek
       SWAT
       SWIFT
       Synton
       Tasker
       Terminator
       TEYES
       TITAN
       Tomahawk
       Tuskbond
       URAL
       VIBE
       VicoVation
       Videovox
       VIPER
       VITO ( Вито )
       VLC
       WBT
       Webasto
       Whistler
       X Mat
       Yatour
       Zexma
       Абсолют
       Альтоника
       АЭРО
       Викар
       Емеля
       Мегуна
       Орегон
       Пилот
       Призрак
       Сибирское Автоодеяло
       Теплогарант
       Услуги
       Шумофф
       ЭРТА

    Новости    
    Рады предложить Вашему вниманию новинку: обновленную версию акустики Art Sound Z6!
    Рады предложить Вашему вниманию новинку:высококачественную автомобильную искусственную кожа бренда "DAKOTA"!
    стречаем обновленную линейку Focal Auditor
    Новинка: широкий ассортимент клеев для тюнинга авто!
    Магнитолы Pioneer совместимы с системой "ЭРА ГЛОНАСС"!.
    Наша компания рада предложить Вашему вниманию новинку на рынке отделочных материалов: Фильц потолочный.
    Архив новостей  

    Товары дня    
    Teyes CC3 4/64 ( Тиайс, Тэйс ) универсальная магнитола 9 дюймов, ANDROID 10, 8-ми ядерный процессор, QLED экран, DSP, 4G модем, 4Гб ОЗУ, 64Гб встроенной памяти, голосовое управлениеб звук 4.1
    Teyes CC3 4/64 ( Тиайс, Тэйс ) универсальная магнитола 9 дюймов, ANDROID 10, 8-ми ядерный процессор, QLED экран, DSP, 4G модем, 4Гб ОЗУ, 64Гб встроенной памяти, голосовое управлениеб звук 4.1
     Купить28900 руб.

      Copyright 2010 © Андроид магнитолы TEYES Тэйс Тиайс MARCUS Маркус адаптеры YATOUR ютур ятур ятор Создание интернет магазина: BORNET.ru  










    Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.