Ликбез по производителям
| | | Виброизоляция - это листы, различной толщины на основе бутил-каучука (или битума), нанесенные на алюминиевую фольгу.
Качество итоговой виброизоляции зависит от обоих составляющих: и бутилкаучука, и фольги. При плохом качестве бутил-каучука, при укатке он будет выдавливаться и плохо липнуть, а при сильном нагреве поверхности может отклеиваться.
| | | | В конце 2021 года Teyes представила
модель магнитолы X1 в 2 вариантах:
- 1 вариант - модель со
стандартным 8 ядерным процессом, поддержкой 4G+WiFi и
Android 10
- 2 вариант - модель с 4
ядерным процессом, поддержкой интернета только по WiFi и
установленным Android 8.1.
| | | | CC2L Plus
- бюджетная модель головного устройства от компании Teyes.
Но даже при невысокой стоимости производитель заложил в нее
все функции, которые есть у средних и топовых моделей Teyes. А это значит, что
вы обязательно почувствуете разницу в комфорте за рулем и
сделает приятным времяпрепровождение в автомобиле всей семьей.
| | | | Teyes CC3 - флагманское устройство от компании Teyes. В нем реализованы все самые передовые и современные функции, которые серьезно повысят уровень комфорта в дороге, сделают приятным времяпрепровождение в автомобиле и станет вашим голосовым помощником при взаимодействии с автомобилем.
| | | | Сегодня выбор материалов для шумовиброизоляции автомобиля (далее ШВИ) настолько велик, что автолюбитель "не в теме" с легкостью может запутаться в производителях, наименованиях и характеристиках предлагаемых материалов.
Давайте внесем некоторую ясность в систему их (ШВИ) классификации...
| | | | Компания "Центр Автобезопасность" (Новосибирск)
предлагает Вашему вниманию адаптер
для подключения техники Apple к штатным автомагнитолам Toyota \ Lexus \
Honda \ Nissan \ Infinity \ Mazda в качестве аудиоплейера - модель Yatour YT-M07
| | | |
| | | |
Наша компания искренне рада представить на российском рынке широкий спектр атомобильной акустики от компании HiVi research.
|
|
| | | | Обзор сабвуфера младшей линейки СS от журнала Автозвук | | | | Обзор коаксиала младшей серии Т HiVi Research в журнале АвтоЗвук | | | | Предлагаем Вашему вниманию обзор флагманской модели HiVi Research проведенный журналом АвтоЗвук
| | | |
35 лет датской High Fidelity.
|
|
| | | |
Хирургическая точность звучания
|
|
|
| Уголок твикера (статьи Юренина А.Б.)
| | |
Данная статья представляет собой небольшое эссе на тему того, как же добиться в автомобиле высокой верности звучания, на что стоит обращать внимание при подборе компонентов высокого уровня и, наконец, есть ли предел всему этому ¦безобразию¦.
|
|
| | | |
У многих любителей car audio часто возникает вопрос – что же такое эти параметры Тилля - Смолла, в чем их физический смысл? Очень многие просто не понимают саму теорию до конца. Почему?
Во-первых, многим лень вдаваться в теорию, поскольку доступно очень большое количество прикладных программ, позволяющих прикинуть требуемое акустическое оформление для конкретного динамика, не особо утруждая себя. А во-вторых, популярного объяснения, доступного для большинства неискушенных в теории любителей, до сих пор просто не было. Попробуем восполнить этот досадный пробел.
|
|
| | | |
Сегодня мы займемся «препарированием» некоторых довольно популярных автомобильных CD-ресиверов, подробнее познакомимся с их электронной начинкой и выведем на чистую воду некоторых нечестных маркетологов.
|
|
| | | |
Итак, сегодня, как и было обещано, я постараюсь в доступной форме описать принцип работы более сложного, чем ЗЯ акустического оформления, именуемого «фазоинвертор» а также его ближайшего родственника – акустического оформления «пассивный излучатель». Как и в первой части, я постараюсь быть в своем изложении предельно понятным для всех и постараюсь совсем обойтись без математики (если, конечно, получится).
|
|
| | | |
В прошлой части мы поговорили о проблеме подбора достойного автомобильного источника звука для построения аудиофильской системы. Сегодня же попробуем разобраться с усилительным хозяйством, достойным выбранной нами ¦головы¦.
|
|
| | | |
Ни один истинный любитель car audio не удовлетворяется достигнутым
результатом надолго. Поиск новых решений не прекращается, в ход идут все средства
— в том числе и доработка электронных компонентов системы — твикинг. В данной
статье рассматривается доработка аппарата высокого класса, но опыт стоит распространить
и на бюджетную технику — результат превзойдет ожидания.
|
|
|
|
Статья
|
HiVi Research. Новичок на рынке CAR AUDIO России. |
HiVi
Research. Пресс-релиз
Наша компания
искренне рада представить на российском
рынке широкий спектр атомобильной
акустики от компании HiVi research.
Несмотря на
«новое» название, которое, пока, не на
слуху российского потребителя, компания
Hi-Vi отнюдь не новичок на ниве
производства высококачественной аудио
аппаратуры. Вот уже более 20лет специалисты
компании занимаются производством
динамических головок класса high-tech и
конструированием акстических систем
для самых придирчивых меломанов всего
мира.
Помимо собственно драйверов компания
предлагает довольно большой ассортимент
домашних АС под собственными марками
SWANS/DIVA/Velton-Maestro, а также многие другие
производители используют их динамики
как ОЕМ, (например
широко известная в европе
Expolinear
).
Что неудивительно,
так как ценник у динамиков просто
отличный (все производство размещено
в пром зоне Китая), а сами динамики по
уровню технического исполнения находятся
на уровне многих более именитых
акустических производителей.
В разное
время над разработками hi-tech динамиков
HiVi и акустических систем SWANS
трудились такие заслуженные гранды
и разработчики как Франк Хэйл,
Джо Д'апполито, Венс Дикасон. Почти
десятилетие назад, на основе своих
замечательных динамических головок
HIVi Research начала производить комплекты
для установки в автомобиль.
В настоящий
момент car audio направление представлено
несколькими линейками, от бюджетной
линии Т и до настоящего high-tech в серии
D. Есть модели как с шелковыми твитерами,
так и с изодинамическими ВЧ излучателями,
ставшими, фактически, визитной карточкой
компании. Какую модель не возьми,
очевиден крайне высокий технологический
уровень исполнения при более чем
вменяемой стоимости.
Серия
T является
самой младшей, и самой многочисленной.
Диффузоры мидбасов на основе полипропилена
с керамическим напылением и
качественные компактные шелковые
твитеры — вот рецепт успеха! Несмотря
на откровенно невысокую цену акустические
системы данной серии обладают исключительно
сбалансированным звучанием, выделяющим
их среди бюджетных одноклассников.
Однозначный
выбор для небогатого меломана желающего
облагородить звучание штатной системы!
Серия M
расчитана на более продвинутых
пользователей. Мидбасовые динамики
имеют литые корзины диффузодержателей.
Цельнолитой дифузор из алюминиевого
сплава обеспечивает исключительно
детальное звучание на средних частотах,
а вентилируемые звуковые катушки
намотанные на каркасе из алюминия не
оставят равнодушными любителей настоящей
дискотечной динамики в своем авто.
Готовый рецепт
для тех, к то любит «погорячее»!
Основное
отличие серии F заключается в другом
материале использованном для изготовления
диффузора. Как в старые- добрые времена,
диффузоры изготовлены из бумажной
пульпы, армированной кевларом для
прочности. Такой материал сочетает
отсутствие паразитных призвуков, малый
вес и высокую жесткость диафрагмы
излучателя. Литая вставка в центре (тело
Венте) расширяет диаграмму направленности
и повышает теплоотвод, а значит и
допустимую мощность. Шелковые твитеры
идеально сочетаются с бумажными
мидбасами, обеспечивая в результате
исключительно гармоничное звучание в
лучших «винтажных» традициях. Также
нельзя не отметить исключительно высокий
басовый потенциал данной серии.
Некоторым
особняком стоит пара 2х компонентных
моделей серии FR. Это, скажем так,
«аудиофильская» версия акустических
систем серии F , укомплектованная
исключительно редким для области car
audio изодинамическим твитером. Данная
пищалка обеспечивает исключительно
нежное и реалистичное воспроизведение
обертонов. Получающаяся в результате
детальность и легкость звучания удивит
любого, кто ранее не сталкивался с
возможностями изодинамических
излучателей.
Послушайте
данную версию АС в тандеме с усилителем
высокого уровня, она просто поразит
ваше воображение!
Завершает
модельный ряд компании флагманская
серия D. В данной линейке всего 2
модели, зато какие! Мидбасы 2х и 3х
компонентных АС представляют собой
конструкцию с обращенной магнитной
системой, знакомой многим по верхним
моделям MOREL и DYNAUDIO. Громадные
75мм катушки намотанные на алюминиевом
каркасе обеспечивают эффективный
теплоотвод, а значит высокую рабочую
мощность. Твитеры — крупный шелковый
купол, с нагрузочной камерой в стиле
известных «домашних» моделей. 3Х
компонентная система оснащается
купольным шелковым среднечастотником.
Добавим кроссоверы на качественных
комплектующих, с развитыми возможностями
по настройке и способностью работы в
режиме мульти- ампинга и получим настоящий
high-tech по более чем гуманной цене.
Гамма
автомобильных продуктов была бы не
полна без упоминания о сабвуферах и
усилителях. Широкий ассортиментный ряд
позволит любому желающему найти себе
модель басовой головки по душе. И
бюджетные решения серии C и мощные модели
серии F и изысканные по звуку головки
серии D не оставят никого равнодушным.
Хорошим дополнением к акустическим
системам и сабвуферам станут
сбалансированные по качеству и мощности
2х и 4х канальные усилители.
Какую бы аудио
систему вы не собирались построить в
Вашем авто, обратите свое внимание на
продукцию Hi-Vi research. Данные модели не
будут белыми воронами как в бюджетных
системах, так и в системах соревновательного
уровня, а гибкость в настройке, удобство
в инсталляции и невысокая цена просто
обрекают их на успех!
По всем вопросам
с дистрибьюцией продукции HiVi research
на территории России, предлагаем
обращаться в компанию Центр
Автобезопасность, Новосибирск.
(383)301-4-301,
362-08-98, 301-29-00
http://hi-fi-car.ru
http://av-car.ru
e-mail: audio@sibalarm.ru
ICQ: 327704456 Skype: av-car.ru
|