Добавить в избранное


Тел.:
(383) 301-4-301
(383) 301-44-44

г. Новосибирск, м/р Горский 8А, 13 оф.

Email.: audio@sibalarm.ru
   Главная    Каталог    Новинки    Распродажа     Статьи 

                      ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  
      Каталог
  Автосигнализации, таймеры, турботаймеры, брелоки, метки, батарейки, чехлы
  Видеорегистраторы, Видеорегистраторы Combo, Радар-детекторы
  Аксессуары для видеорегистраторов, планшетов, GPS навигаторов, телефонов, Разветвители прикуривателя
  Шумоизоляция (цена указана за лист)(Шумофф, ВИКАР. STP, AERO)
  Пленки тонировочные (цена указана за метр квадратный), Инструмент для тонирования
  Пленки архитектурные, Декоративные, Защитные - Броня
  Атермальные пленки (цена указана за метр.кв.)
  Антигравийная плёнка и готовые выкройки для автомобиля, защитные автомобильные пленки
  Алькантара, Экокожи, Карпет, Потолочные ткани, Автолин и ковролин, Нитки, Клей
  КСЕНОН
  Маяки, GSM, GPS Модули
  Светодиодиодные лампы, Дневные ходовые огни
  Галогеновые лампы
  Парковочные радары, Камеры заднего и переднего вида PILOT, Мониторы/Зеркала для камер
  Иммобилайзеры
  Механические противоугонные комплексы DRAGON
  Отопители автономные Вебасто , Гидроник.
  Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD )
  Акустические системы
  Автомагнитолы, Мультимедийные устройства
  Сабвуферы
  Усилители
  Утеплитель для двигателя, подогрев сидений, зеркал, щеток
  Спутниковые сигнализации
  Датчики, Модуль обхода штатного иммобилайзера, Актуатор, Cирены, Стеклоподъемники, Монтажное оборудование
  Адаптеры рулевого управления, Транскодеры, Антенны
  Карманы, Рамки, Переходники на ISO, Набор для демонтажа
  Акустический кабель, Монтажные комплекты, Силовые кабели, Межблочные кабели, Аудиоаксессуары
  Изолента, тканевый скотч, скотч, трубка термоусадочная
  Гофра тюбинг разрезной, Гибкая оплётка (змеиная кожа)
  РАСПРОДАЖА!!!
   Скачать прайс-лист

      Поиск
 
 
   
 Расширенный поиск

      Разделы
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  Партнерская программа
  Ремонт
  Стоимость установки
  Транспортные компании-партнеры
  Установочные центры
  Новости
  Обратная связь

      Покупателям
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Требуется оперативная консультация?

Звоните по телефонам:
(383) 301-4-301
(383) 301-43-43
(383) 301-44-44

Пишите в ICQ:
327704456

Пишите или звоните в:
Skype

Время работы:
Пн - Чт: с 09:00 до 18:30
Пт: с 09:00 до 18:00
Сб: с 09:00 до 14:00
Вс: выходной



 Статьи, Ликбез по шумоизоляции
  • Ликбез по производителям
    Ликбез по шумоизоляции
    Сегодня выбор материалов для шумовиброизоляции автомобиля (далее ШВИ) настолько велик, что автолюбитель "не в теме" с легкостью может запутаться в производителях, наименованиях и характеристиках предлагаемых материалов.

    Давайте внесем некоторую ясность в систему их (ШВИ) классификации...
    Адаптер техники Apple к штатным магнитолам любых авто (YATOUR YM-T07)
    Компания "Центр Автобезопасность" (Новосибирск) предлагает Вашему вниманию адаптер
    для подключения техники Apple  к штатным автомагнитолам Toyota \ Lexus \ Honda \ Nissan \ Infinity \ Mazda в качестве аудиоплейера - модель Yatour YT-M07

    Yatour: готовое решение USB-аудио для любого авто
    HiVi Research. Новичок на рынке CAR AUDIO России.
    Наша компания искренне рада представить на российском рынке широкий спектр атомобильной акустики от компании HiVi research.

    Обзор сабвуфера СS120В
    Обзор сабвуфера младшей линейки СS от журнала Автозвук
    Обзор акустики HiVi TC160
    Обзор коаксиала младшей серии Т HiVi Research в журнале АвтоЗвук
    Обзор акустики HiVi D630
    Предлагаем Вашему вниманию обзор флагманской модели HiVi Research проведенный журналом АвтоЗвук
    Dynaudio. Датское понятие "высокой верности".
    35 лет датской High Fidelity.

    ETON. Четверть века качества и надежности.
    Хирургическая точность звучания

  • Уголок твикера (статьи Юренина А.Б.)
    Легенды и мифы CAR AUDIO HI-ENDа часть 1
    Данная статья представляет собой небольшое эссе на тему того, как же добиться в автомобиле высокой верности звучания, на что стоит обращать внимание при подборе компонентов высокого уровня и, наконец, есть ли предел всему этому ¦безобразию¦.

    Все что вы хотели узнать о параметрах Тиля-Смолла, но боялись спросить..
    У многих любителей car audio часто возникает вопрос – что же такое эти параметры Тилля - Смолла, в чем их физический смысл? Очень многие просто не понимают саму теорию до конца. Почему? Во-первых, многим лень вдаваться в теорию, поскольку доступно очень большое количество прикладных программ, позволяющих прикинуть требуемое акустическое оформление для конкретного динамика, не особо утруждая себя. А во-вторых, популярного объяснения, доступного для большинства неискушенных в теории любителей, до сих пор просто не было. Попробуем восполнить этот досадный пробел.
    Вид изнутри
    Сегодня мы займемся «препарированием» некоторых довольно популярных автомобильных CD-ресиверов, подробнее познакомимся с их электронной начинкой и выведем на чистую воду некоторых нечестных маркетологов.
    Фазоинвертор "Для Чайников"
    Итак, сегодня, как и было обещано, я постараюсь в доступной форме описать принцип работы более сложного, чем ЗЯ акустического оформления, именуемого «фазоинвертор» а также его ближайшего родственника – акустического оформления «пассивный излучатель». Как и в первой части, я постараюсь быть в своем изложении предельно понятным для всех и постараюсь совсем обойтись без математики (если, конечно, получится).
    Легенды и мифы CAR AUDIO Hi-ENDa часть 2.
    В прошлой части мы поговорили о проблеме подбора достойного автомобильного источника звука для построения аудиофильской системы. Сегодня же попробуем разобраться с усилительным хозяйством, достойным выбранной нами ¦головы¦.
    Твикаем «легенду»
    Ни один истинный любитель car audio не удовлетворяется достигнутым результатом надолго. Поиск новых решений не прекращается, в ход идут все средства — в том числе и доработка электронных компонентов системы — твикинг. В данной статье рассматривается доработка аппарата высокого класса, но опыт стоит распространить и на бюджетную технику — результат превзойдет ожидания.
  •  Статья   Ликбез по шумоизоляции

    Итак, материалы для ШВИ автомобиля делятся на 4 основные группы:

    1. Вибродемпфирущие (виброизолирующие, вибропоглощающие и т.д.) материалы;

    2. Звукоизолирующие (шумоизолирующие) материалы;

    3. Звукопоглощающие (шумопоглощающие) материалы;

    4. Противоскрипные материалы.



    Теперь по порядку...





    1. Вибро демпфирующие материалы обычно представляют собой битумно-полимерную мастику, нанесенную на алюминиевую фольгу (реже на ткань или бумагу). Они необходимы для предотвращения вибраций участков тонкого металла или пластика. Смысл их применения заключается в утяжелении поверхности и смещения частоты резонанса обрабатываемой детали вниз частотного диапазона, а также в гашении вибраций демпфируемой поверхности за счет вязкости мастики.

    Определить необходимость нанесения такого материала можно простым простукиванием. Если поверхность «гуляет» и звенит при простукивании – ее необходимо вибро изолировать. Такими поверхностями являются крыша автомобиля, внешний металл дверей, пластиковые накладки стоек, элементы панели приборов и многие другие детали. Металлические детали, имеющие сложную форму и достаточную толщину, которые при простукивании издают глухой звук (как стук по дереву) в вибро демпфировании не нуждаются, так как это будет пустой тратой денег, времени, материала, и приведет к неоправданному увеличению веса автомобиля. Для того чтобы эти материалы выполняли свои функции, они должны стать с демпфируемой поверхностью единым целым. Для этого перед нанесением некоторые вибро депфирующие материалы нагревают (обычно промышленным феном) и прикатывают к поверхности в нагретом состоянии (специальным жестким прикаточным роликом) до полного удаления пузырей воздуха между поверхностью и материалом.

    Вибр оизоляционные материалы по составу бывают мастичные и битумные. У каждого из них свои достоинства и недостатки. К примеру материалы на мастичной основе легко монтируются без нагрева и хорошо работают в зимнее время года, а летом их вибро гасящие свойства ухудшаются. С битумными материалами всё наоборот с холодами от 0 С они дубеют и теряют характеристики, однако летом работают с наилучшим эффектом. Кроме того битумные материалы в основном монтируются с обязательным нагревом промышленным феном.

    Озаботившись решением данных недостатков производители выпустили комбинированные материалы Мастика+Битум. Такое решение позволило получить лучший эффект по демпфированию, а так же создать материалы работающие круглый год. К таким материалам относятся лидеры рынка STP Bimast Bomb , Шумофф МиксФ и т.д. Но увлекаться излишним демпфированием поверхности не стоит т.к. тяжелые материалы за счет своего веса и состава работают на общее снижение резонанса кузова и перестаравшись можно получить в автомобиле постоянный ГУЛ!.

    Так что русское правило: самое лучшее и побольше здесь может сыграть злую шутку. Поэтому самые мощные материалы нужно правильно дозировать а именно использовать не на весь авто, а на самых вибро нагруженных элементах таких как колёсные арки, тоннель КПП, моторный щит. Все остальные поверхности рекомендуется обрабатывать материалами полегче.

    Так же сейчас появился новый вибро изоляционный материал на основе полимеризующегося битума Шумофф ПрофФ работающий не на снижение резонанса, а на увеличение жесткости поверхности. Он рекомендуется для проф использования и является самым трудоёмким в применении т.к. необходим монтаж промышленным феном, путём наплавления на поверхность, с последующей прикаткой валиком. Но результат того стоит, ибо можно не опасаясь применять его на пол и арки без боязни появления Гула. Материалы линейки Проф рекомендуются для авто звукового спорта и покорения вершин в соревнования на звуковое давление. Так же подходят для бескомпромиссных и требовательных к тишине инсталляций.

    Основным показателем эффективности вибро демпферов является коэффициент механических потерь (далее КМП). КМП большинства современных материалов составляет около 0,20-0,30. Наиболее высокий КПМ имеет STP Bimast Bomb (по последним замерам КМП=0,45). Материалы с таким КМП обычно довольно толстые и тяжелые, поэтому их стоит клеить на наиболее вибро нагруженные участки, например задние арки или внутреннюю поверхность корпусов сабвуферов. Вибро демпферы со средним весом и КМП необходимо наносить на внешний металл дверей, крышу, днище, нишу запасного колеса и т.д. К ним относятся Шумофф М2, Шумофф М3, STP Gold, SmartMat Favourite 30 и т.д.

    Легкие вибро демпферы используются для утяжеления пластиковых деталей обшивки салона. Необходимо отметить, что к пластиковым деталям вибро демпферы нужно прикатывать тщательнее, чем к металлическим и нагревать не на пластике, а отдельно, перед нанесением, чтобы не повредить пластиковые детали. Перед нанесением любого виброизолятора поверхность нужно очистить и обезжирить растворителем, желательно использовать 646 и отказаться от Уайт-Спирита т.к. он очень долго сохнет. Монтаж на мовиль и антикор недопустимы. Поверхности монтажа нужно очистить, смонтировать материал, а потом залить критичные участки антикорами при их повреждении.

    Наибольший эффект приносит нанесение вибро демпферов на 70-80 % ровной поверхности. Больший процент покрытия вибро демпфером не оправдан с точки зрения увеличения веса, стоимости и времени работ. Выражается это следующим образом: на слух разница ощутима не будет, а вот по весу и по деньгам она может быть значительна. Куски вибро демпфера клеятся на поверхность встык. Лучше не клеить огромные куски, так как при прикатке из под них сложнее выгонять воздух. Можно ограничится мозайкой из кусков размером примерно 25х25 см. Близкие к этим размерам являются вибро демпферы Шумофф. Работать с таким размером легче и удобнее. Существенно уменьшается количество обрезков и отходов, а значит экономятся деньги и время.

    2. Звукоизолирующие материалы предназначены для отражения звуковых волн. Они имеют закрытоячеистую структуру. Наносятся такие материалы на границе между салоном автомобиля и внешней средой, тем самым защищая пассажиров авто от внешнего шума. То есть клеить звуко изолятор на заднюю полку седана большого смысла не имеет, так как она находится внутри автомобиля и не сможет защитить салон он внешнего шума. Также нет смысла оклеивать звуко изолятором капот автомобиля (разве что для теплоизоляции). звуко изоляторы наносятся на двери, потолок, днище, пол багажника и т.д. Клеятся они поверх вибр одемпфера. Звукоизолятор должен наноситься на максимально возможную площадь детали, без зазоров, встык, при необходимости допустим монтаж внахлест. Наиболее распространенным звуко изолятором является СПЛЭН, и его аналоги у других производителей такие как Шумофф П, Изолон, Изотейп и т.д. который представляет собой вспененый пенополиэтилен обычно серого, реже белого цвета. Он выпускается разной толщины, наиболее ходовые – 4мм и 8 мм. СПЛЭН 8 можно наносить на ровные поверхности большой площади, а на изгибах лучше наносить СПЛЭН 4 в два слоя, так как он гораздо лучше повторяет форму поверхности. Нагревать и прикатывать СПЛЭН не нужно. Более того, при сильном давлении СПЛЭН сминается, его структура нарушается и он теряет свои свойства. Достаточно разглаживать его рукой, так же выгоняя воздух из под клеевого слоя. Существует много аналогов СПЛЭНа, которые обычно не отличаются от него по характеристикам. Обратите внимание только на то, чтобы звуко изолятор, который Вы приобретаете имел водостойкий клеевой слой, иначе снижается долговечность ШВИ. Плохо смонтированный материал может отвалится и испортить автомобиль. При монтаже вторым слоем, первый слой так же необходимо обезжирить.

    По опыту СПЛЭН начинает эффективно работать при толщине от 8 мм, то есть если позволяет место нужно наносить СПЛЭН 4 в 2-3 слоя внахлест. Также хотелось бы отметить не так давно появившиеся на нашем рынке звукопоглощающие материалы на основе вспененного каучука. Это довольно перспективное направление, и уже сейчас мы используем очень интересный материал Шумофф Комфорт 6 для шумоизоляции дверей. Этот материал отличается отличным клеевым слоем и не боится влаги. Думаю в дальнейшем материалы на основе вспененной резины полностью вытеснят пенополиэтилены, так как единственным ощутимым их недостатком на сегодня является их высокая цена.

    3. Звукопоглощающие материалы отличаются от звукоизолирующих открыто ячеистой структурой. Говоря простым языком, звуковая волна заходит в ячейки такого материала и «теряется» в них. Такие материалы могут наноситься вместо звуко изоляторов, или поверх них. Они представляет собой поролон с битумной пропиткой (для влагостойкости) и бывают разных толщин. Отдельной линейкой стоят материалы с рифленой структурой (пирамидки) к примеру Шумофф Герметон А15 они имеют более воздушную структуру и гораздо более мягкие. Хорошо сминаются и заполняют полости, например, между пластиком и металлом. Поэтому их часто наносят на внутреннюю поверхность пластиковых элементов обшивки салона. В этом случае они также выполняет роль анти скрипа. Такие материалы обычно клеят на пластиковые обшивки дверей, другие пластиковые детали салона, а также на элементы передней панели автомобиля.

    Для нанесения на капот обычно применяются звуко поглотители с маслобензостойким покрытием и огнеупорные. Например Шумофф М2 + Шумофф Комфорт 6. На капот можно смело брать материалы толщиной 10-15 мм и наносить их в окна капота поверх вибро демпфера либо на штатную шумоизоляционную панель.

    4. Противо скрипные материалы обычно представляют собой различного рода ткани с нанесенным на них клеевым слоем. Применяются они для проклеивания стыков пластиковых деталей и обертывания проводов и штекеров для предотвращения слышимых трений и дребезжаний. Выпускаются такие материалы в листах или в виде ленты. Особенностями таких материалов являются то, что для проклейки тонких стыков (например, на панели приборов) они имеют слишком большую толщину и после проклейки зазоры ощутимо увеличиваются. Поэтому лучше их грамотно дозировать не позволяя поверхностям деформироваться от количества наклеенного материала. Также после проклейки краев деталей материал может быть виден, что смотрится не очень красиво. Отсюда необходимо повышенное внимания к месту монтажа и аккуратность.

    Вот так в общих чертах выглядит система классификации всего ассортимента доступных материалов для ШВИ автомобиля.

    Все статьи  



    Каталог по брэндам    
       3M
       888
       A/D/S
       ACV
       AERO
       Alphard
       Alpina
       ALPINE
       AMA
       Apollo
       Armolan
       Art Sound
       AstraFilms
       Audio Art
       Audio System
       Aura
       Avatar
       BondSeal
       Bosch
       Bruin
       Cadence
       Calcell
       CamShel
       Canare
       CANTEC
       CarCam
       Cenmax
       Challenger
       Chamelion
       Clarion
       Clearlight
       ClearPlex
       Dakota
       DAXX
       DIGMA
       Dinitrol
       DKC
       DMC
       DOD
       DRAGON
       Dynaudio
       E.O.S.
       ECT
       EDGE
       EGO Light
       Egolight
       EOS
       Eton
       Fensol
       FLI
       Focal
       GEM
       Global
       GROUND ZERO
       Gutermann Tera
       HAINES
       Helix
       Hella
       Hertz
       HiVi
       Hydronic (Гидроник)
       Hyundai
       Infinity
       INSPECTOR
       INTEGO
       Ivolga
       JBL
       JVC
       Kenwood
       KGB
       Kicker
       KICX
       Lada
       LANZAR
       LG
       Llumar
       MacAudio
       Marcus
       Matrix
       Maxlight
       Maxlux
       MB Quart
       MEGUNA
       Morel
       MS
       MTX
       Mystery
       Nakamichi
       Narva
       No name
       OLFA
       Oracal
       Panasonic
       Pandect
       Pandora
       PARKMASTER
       Phantom
       PHD
       Philips
       PhonoCar
       PILOT
       Pilot Line
       Pioneer
       Pit
       Poligrip
       POLYART
       Practik
       Premiera
       PRO LINE
       Prology
       Quantum
       Quasar
       RDING
       Reef GSM
       Rockford Fosgate
       SAR
       SAS
       SATURN
       SB
       Scher-Khan
       Sho-Me
       Sho-Me (Maxlux)
       SKY
       SLT
       Solar Gard
       Solar Line
       Song Chuan
       SONY
       Sound Quest
       SoundStream
       StarCom
       StarLine
       Steel Mate
       Sterling
       Stinger
       StP
       Street Storm
       Sun Tek
       Supra
       SWAT
       SWIFT
       Synton
       Tasker
       Terminator
       TITAN
       Tomahawk
       Tuskbond
       URAL
       Velas
       VIBE
       VicoVation
       VIDEOVOX
       VIGILANT
       VIPER
       VITO ( Вито )
       Webasto
       Whistler
       X.Mat
       Yatour
       Zexma
       Абсолют
       Альтоника
       АЭРО
       Викар
       Емеля
       Мегуна
       Орегон
       Пилот
       Престиж
       Призрак
       Сибирское Автоодеяло
       Шумофф
       ЭРТА

    Новости    
    Рады предложить Вашему вниманию новинку: обновленную версию акустики Art Sound Z6!
    Рады предложить Вашему вниманию новинку:высококачественную автомобильную искусственную кожа бренда "DAKOTA"!
    стречаем обновленную линейку Focal Auditor
    Новинка: широкий ассортимент клеев для тюнинга авто!
    Магнитолы Pioneer совместимы с системой "ЭРА ГЛОНАСС"!.
    Наша компания рада предложить Вашему вниманию новинку на рынке отделочных материалов: Фильц потолочный.
    Архив новостей  

    Товары дня    
    USB, MP3, CD Адаптер YATOUR YT-M06 TOY2(2005-2011 Toyota/Lexus 6+6pin)
    USB, MP3, CD Адаптер YATOUR YT-M06 TOY2(2005-2011 Toyota/Lexus  6+6pin)
     Купить2900 руб.

      Copyright 2010 © Hi-fi-car.ru Создание интернет магазина: BORNET.ru  










    Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.