Виброизоляция - это листы, различной толщины на основе бутил-каучука (или битума), нанесенные на алюминиевую фольгу.
Качество итоговой виброизоляции зависит от обоих составляющих: и бутилкаучука, и фольги. При плохом качестве бутил-каучука, при укатке он будет выдавливаться и плохо липнуть, а при сильном нагреве поверхности может отклеиваться.
CC2L Plus
- бюджетная модель головного устройства от компании Teyes.
Но даже при невысокой стоимости производитель заложил в нее
все функции, которые есть у средних и топовых моделей Teyes. А это значит, что
вы обязательно почувствуете разницу в комфорте за рулем и
сделает приятным времяпрепровождение в автомобиле всей семьей.
Teyes CC3 - флагманское устройство от компании Teyes. В нем реализованы все самые передовые и современные функции, которые серьезно повысят уровень комфорта в дороге, сделают приятным времяпрепровождение в автомобиле и станет вашим голосовым помощником при взаимодействии с автомобилем.
Сегодня выбор материалов для шумовиброизоляции автомобиля (далее ШВИ) настолько велик, что автолюбитель "не в теме" с легкостью может запутаться в производителях, наименованиях и характеристиках предлагаемых материалов.
Давайте внесем некоторую ясность в систему их (ШВИ) классификации...
Компания "Центр Автобезопасность" (Новосибирск)
предлагает Вашему вниманию адаптер
для подключения техники Apple к штатным автомагнитолам Toyota \ Lexus \
Honda \ Nissan \ Infinity \ Mazda в качестве аудиоплейера - модель Yatour YT-M07
Данная статья представляет собой небольшое эссе на тему того, как же добиться в автомобиле высокой верности звучания, на что стоит обращать внимание при подборе компонентов высокого уровня и, наконец, есть ли предел всему этому ¦безобразию¦.
У многих любителей car audio часто возникает вопрос – что же такое эти параметры Тилля - Смолла, в чем их физический смысл? Очень многие просто не понимают саму теорию до конца. Почему?
Во-первых, многим лень вдаваться в теорию, поскольку доступно очень большое количество прикладных программ, позволяющих прикинуть требуемое акустическое оформление для конкретного динамика, не особо утруждая себя. А во-вторых, популярного объяснения, доступного для большинства неискушенных в теории любителей, до сих пор просто не было. Попробуем восполнить этот досадный пробел.
Сегодня мы займемся «препарированием» некоторых довольно популярных автомобильных CD-ресиверов, подробнее познакомимся с их электронной начинкой и выведем на чистую воду некоторых нечестных маркетологов.
Итак, сегодня, как и было обещано, я постараюсь в доступной форме описать принцип работы более сложного, чем ЗЯ акустического оформления, именуемого «фазоинвертор» а также его ближайшего родственника – акустического оформления «пассивный излучатель». Как и в первой части, я постараюсь быть в своем изложении предельно понятным для всех и постараюсь совсем обойтись без математики (если, конечно, получится).
В прошлой части мы поговорили о проблеме подбора достойного автомобильного источника звука для построения аудиофильской системы. Сегодня же попробуем разобраться с усилительным хозяйством, достойным выбранной нами ¦головы¦.
Ни один истинный любитель car audio не удовлетворяется достигнутым
результатом надолго. Поиск новых решений не прекращается, в ход идут все средства
— в том числе и доработка электронных компонентов системы — твикинг. В данной
статье рассматривается доработка аппарата высокого класса, но опыт стоит распространить
и на бюджетную технику — результат превзойдет ожидания.
Статья
Для чего нужна фольга на виброизоляционных материалах?
Для чего нужна фольга на виброизоляционных
материалах?
Виброизоляция - это листы, различной толщины на основе бутил-каучука (или битума), нанесенные на алюминиевую
фольгу.
Качество итоговой виброизоляции зависит от обоих составляющих: и бутилкаучука, и
фольги. При плохом качестве бутил-каучука, при укатке он будет
выдавливаться и плохо липнуть, а при сильном нагреве поверхности может
отклеиваться.
Как работает виброизоляция на основе бутил-каучука? Принцип работы
основан на утяжелении поверхностей кузова и одновременном повышении его
жесткости. Основной секрет кроется в структуре бутил-каучукового слоя - он способен гасить вибрационные колебания внутренним
трением, вследствие рассеяния энергии снижается их амплитуда. Основным показателем
эффективности у виброизоляции является так называемый КМП (коэффициент механических потерь). Чем КМП
выше, тем выше эффективность виброизоляции
материала. Самый лучший материал
показывает максимальный показатель кмп при минимальном
весе самого листа.
Если с самой бутил-каучуковой
основой мы более-менее разобрались, возникает вопрос: а для чего же нужно наносить ее на фольгу?
Слой фольги предназначен не только для
удобного нанесения виброизоляции, но и препятствует ее разрушению, защищая её от агрессивных воздействий внешней среды и,
что немаловажно, может в некоторых случаях увеличить вдвое эффективность работы
демпфера! При нанесении, бутил-каучуковый
слой, как-бы помещается между фольгой и кузовом авто,
а их упругость, гораздо выше. Кузов вибрирует, происходят колебания, но
благодаря достаточной толщине бутил-каучуковой
основы, деформации слоя фольги не
происходит, она просто сдвигается относительно кузова, а сами колебания за счет
сдвига (фактически, на молекулярном уровне) поглощаютсяи
механическая энергия эффективно рассеивается благодаря деформации каучукового слоя, имеющего высокий коэффициент вязкости (демпфирование). Виброизоляция без
фольги значительно теряет в эффективности. Если толщина фольги будет недостаточной, ее будет легко
повредить при укатке. В итоге не будетсозданодостаточного крепкого армирующего слоя и она не придаст необходимой
жесткости поверхности.
Итог:
для получения максимального эффекта виброизоляции необходимо
использовать материалы с качественной фольгой и качественным каучуковым слоем.
Фольга непосредственно влияет на жесткость и на величину КМП, а слой каучука обеспечивает эффективное прилипание и
преобразует механические колебания кузова в тепло (снижает вибрацию и
структурные шумы кузова). Помимо этого, от качества бутил-каучука и его толщины напрямую зависит удельный вес виброизоляции. При
производстве виброизоляции Шумoffиспользуется только высококачественная фольга оптимальнойтолщины в 100 микрон!
Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.
Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.